Воскресенье, 19.05.2024, 10:20

Приветствую Вас Гость | RSS
Герои войны и денег - бесплатная онлайн игра
ГлавнаяРегистрацияВход
Регистрация 
SEO sprint - Всё для максимальной раскрутки!
Умения фракций ГВД. Умения. Умелка в ГВД. Умелка.

Уникальные умения фракций


Фракция
Нуж-
ный уро-
вень
Спец. постройка в замке
Стоимость постройки
Умение
Рыцари
3
Тренировоч-
ные залы
3,500 105
тренировки
Некры
1
-
-
некромантия
Маги
3
Кузница артефактов
1,000 5
мини-артефакты
Эльфы
3
Союз рейнджеров
2,500 510
заклятый враг
Варвары
1
-
-
подготовка к атаке
Темные эльфы
1
-
-
пробивающий удар
Демоны
1
-
-
открытие врат ада
Гномы
3
Школа рун
500 1 1
1 1 1 1
рунная магия


Тренировки
Дисциплинированные рыцари, оплот стабильности Империи, способны увеличивать численность лучников, мечников и монахов, обучая в тренировочных залах крестьян и ополченцев. Чем больше армия – тем больше среди неё способных рекрутов, поэтому эффект тренировок лучше заметен при высоком боевом уровне героя. Рыцари сильно зависят от уровня умения и редко переходят в другие фракции для развития сопротивления к ним.

Некромантия
Адепты смерти увеличивают свою армию, используя древнее искусство некромантии, которая позволяет им поднимать после победы в бою скелетов из павших живых существ противника. Если в выигравшей армии несколько героев-некромантов, то они делят добычу поровну. Вероятность поднятия скелета из живого существа существенно зависит от умения героя, а также прямо пропорциональна здоровью этого существа. Вероятность поднятия скелетов из армий нейтральных существ, встреченных на карте - в 5 раз ниже.
Количество скелетов в замке некроманта не имеет предела, однако в бой дополнительно из резерва может быть взято лишь ограниченное количество, зависящее от умения героя.

Уровень умения
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
Количество скелетов из резерва
12
18
25
40
65
95
130
170
210
250
290
330

Скелеты теряются пропорционально соотношению резерва и базовой части. После любого боя 75% резерва восстанавливается. После нападения вора и поражения в задании гильдии наёмников по защите отряда резерв не теряется.
Поскольку скелеты-лучники, поднятые некромантами, составляют ударную основу войска нежити, среди этих героев не принято отвлекаться на развитие умений смертных фракций.

Мини-артефакты
При помощи этого умения, маги получают возможность ковать особое снаряжение для своих существ. Мини-артефакты могут быть надеты только на боевые отряды. Виды составных частей, их эффект, а также максимальное количество частей в артефакте зависят от боевого уровня персонажа и уровня умения фракции магов. Эффект мини-артефактов скрыт для других игроков и отображается только в бою.

Фракция магов также наносит повышенный урон магией нейтралам в гильдии охотников и наёмников:
  • урон от одиночных заклинаний=обычный урон*(2+умение мага)/2;
  • урон от площадных заклинаний=обычный урон*(площадь заклинания+умение мага)/площадь заклинания.

    Заклятый враг
    Благодаря этому умению, эльфы увеличивают шанс нанесения в бою двойного урона определенному противнику. Выбрать заклятого врага можно в замке через здание "Союз рейнджеров".

  • Шанс нанесения двойного урона: 5%+4%*умение.
  • Поменять заклятого врага можно в любое время, количество заклятых врагов равняется 7 при любом уровне умения, по одному на фракцию.
  • Отряды эльфов не могут быть выбраны как враг.
  • Монстры на охоте автоматически являются заклятыми врагами, исключая отряды фракции эльфов.

    Подготовка к атаке
    Если отряд не атакует, он накапливает силу для следующей атаки, которая увеличивает наносимый урон. Увеличение накопленной силы за каждый ход равно умению героя и в сумме не может превысить 50%.
    Например, если один из отрядов Варвара с пятым умением фракции будет 3 хода перемещаться или ожидать, он накопит 15% дополнительной силы. И при следующей атаке или ответном ударе наносимый урон этим отрядом будет на 15% выше.

    Тёмная защита
    Темные Эльфы испытывают врожденную тягу к магическим силам природы, связанным с созиданием. В дополнение к накопленным за века знаниям, они обладают внутренним, интуитивным чувством боя. Благодаря этому, Темные Эльфы обладают уникальным умением против всех фракций, которое даёт им защиту в бою равную = (Сила магии + Знания)*([10 + (умение героя)]%).
    Например, с 10-м умением и суммой Силы магии и Знаний равной 30, армия Героя получит + 6 Защиты.

    Открытие Врат Ада
    Это уникальное умение Демонов, с помощью которого отряды армии вашего героя смогут вызывать себе дополнительные боевые силы прямо на поле боя. Количество призванных бойцов напрямую зависит от количества призываемых - любое демоническое существо под руководством героя способно призвать подкрепление равное [20%+4%*умение] от текущей численности отряда. Особенно это умение поможет вам в битвах против нейтральных противников. Вы сможете отвлекать вражеские отряды «ненастоящими» воинами, а сами в это время уничтожите их с помощью основной армии, воспользуетесь магией или просто «задавите массой».

    Боевая Ярость
    У всех существ фракции Степных Варваров, за исключением Виверн и их улучшений, есть способность "Боевая Ярость". Очки ярости накапливаются при проведении активных действий (нападение на противника, передвижение и т.д.) и теряются в пассивности (отряд выжидает, защищается и т.д.). По мере накопления очков ярости существа переходят на новый уровень ярости (всего их три). Помимо этого, необходимо, чтобы войсками командовал герой Степной Варвар. Для 1-го уровня Ярости требуется 200 очков, для 2-го уровня Ярости 500 очков и для 3-го уровня Ярости 1000 очков.
    По мере перехода на новый уровень ярости существа получают дополнительные бонусы. Кроме того, очки Ярости поглощают часть урона, наносимого отряду, уменьшаясь при этом на некоторую величину. Возможный поглощаемый урон зависит от уровня умения Степного Варвара и равен 50%+умение*2%.

    Рунная магия
    Строго говоря, это не магия, а специальное умение, доступное только гномам. Рунная магия накладывается только на свои юниты. Когда подходит очередь хода своего стека, на него можно наложить рунное заклинание. На один отряд за бой можно наложить только одну руну. Одну и ту же руну также можно использовать только один раз за бой. Навык "Дополнительные руны" позволяет использовать руну второй раз.

    Для активации рунной магии необходимо получить как минимум 1-ое умение фракции гномов. В дальнейшем на каждый новый уровень умения активируется новая руна:

    Руна берсеркерства.
    Требуемое умение фракции: 1

    При следующей атаке стек нанесет 2 удара. Руна может быть наложена только в случае, если во время боя был убит хотя бы 1 юнит из стека. (Точнее так: текущее кол-во юнитов в стеке меньше, чем кол-во юнитов в этом стеке на начало боя).

    Эффект руны снимается после первой атаки стека: для существ ближнего боя – после атаки в ближнем бою; для стрелков – после выстрела. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается. Если вражеский стек был убит с первого удара, то эффект руны не снимается.
    Руна энергии.
    Требуемое умение фракции: 2

    Скорость стека удваивается до конца хода.

    Эффект руны снимается сразу после завершения текущего хода стека (даже в том случае, если стек пропускает ход, делая Оборону или Ожидание).
    Руна экзорцизма.
    Требуемое умение фракции: 3

    Со 100%-ной вероятностью снимает все отрицательные эффекты магии тьмы (только те, которые могут быть сняты заклинанием "Рассеивание").
    Руна магического надзора.
    Требуемое умение фракции: 4

    При нападении на вражеский стек у него "своруется" (будет убран с вражеского стека и наложен на атакующий) один случайный положительный эффект магии Света. Вероятность срабатывания "воровства" равна 100%.

    Эффект руны снимается при первой атаке стека. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается. Если на вражеский стек не наложено ни одного положительного заклинания, то эффект руны "сгорает" при атаке.
    Руна стихийной невосприимчивости.
    Требуемое умение фракции: 5

    У стека появляется иммунитет к заклинаниям двух стихий из списка: Огонь, Вода, Воздух, Земля. Стихии выбираются случайным образом.

    Эффект руны действует до конца боя. Если у героя есть умения, позволяющие повторно применить руну, то при следующем наложении этой руны могут "выпасть" другие стихии.
    Руна неосязаемости.
    Требуемое умение фракции: 6

    Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек становится бестелесным. Но эффект снимается перед началом следующего хода стека.

    Таким образом, у стеков с инициативой > 10 остаток эффекта "сгорит" при наступлении следующего хода; а у стеков с инициативой < 10 эффект закончится еще до наступления их следующего хода.
    Руна воскрешения.
    Требуемое умение фракции: 7

    Воскрешает 40% убитых существ в стеке. Точнее так: воскрешаемое кол-во существ в стеке = 0,4 * (кол-во в начале боя – текущее кол-во). Округление вниз.

    Например, в начале боя в стеке было 100 существ. В текущий момент осталось 10. При применении руны воскресится (100-10)*0,4 = 36. В стеке станет 10+36 = 46.
    Нужно заметить, что воскрешается не 40% HP убитых существ, а именно 40% единиц убитых существ. Например, если в стеке из 10 существ убито 2, то они не могут быть воскрешены (40% от 2 = 0,8 и округляется до 0) независимо от числа оставшихся HP у верхнего существа в стеке.
    Руна громового раската.
    Требуемое умение фракции: 8

    При атаке или ответном ударе стека вражеский стек может быть откинут в конце ATB-шкалы. Вероятность срабатывания зависит от соотношения сил стека, на который наложен эффект, и атакуемого стека.

    Эффект руны снимается только после успешного срабатывания (т.е., в случае "оглушения" вражеского стека).
    Руна боевой ярости.
    Требуемое умение фракции: 9

    При следующей атаке стек будет бить по-очереди все вражеские стеки, находящиеся вокруг клетки поля боя, с которой будет проводиться атака. Кроме того, вражеские стеки не будут отвечать на эти удары.

    Эффект руны снимается после атаки стека (или после серии атак – в случае, когда атакуется несколько врагов). Если стрелок проводит дистанционную атаку, то эффект руны "сгорит" впустую. При ответных ударах стека эффект не срабатывает и не снимается.
    Руна драконьего обличья.
    Требуемое умение фракции: 10

    Сроком на 1 ход (инициатива эффекта = 10) стек получает бонус +100% к Атаке и Защите и +50% к уменьшению урона от заклинаний. Бонус снимается перед началом следующего хода стека. 100%-ный бонус к Атаке и Защите дается относительно базовых характеристик существа, т.е. Атака и Защита героя не влияют на этот бонус.

    Например, стек берсеркеров (его базовые характеристики: 7 Атака, 7 Защита) находится в армии героя, у которого Атака = 20 и Защита = 20 – итого у берсеркеров будет 27 Атаки и 27 Защиты. При применении руны Атака берсеркера возрастет на +7 и Защита – тоже на +7. Итоговые характеристики будут 34 Атака и 34 Защита. 50%-ный к уменьшению урона от заклинаний от руны перемножается обычным образом с другими бонусами от уменьшения урона от заклинаний. Руну нельзя применять на огненных и магма драконов.
    Всего в империи: 1
    Чужие: 1
    Герои империи: 0


  • Меню сайта

    Форма входа

    Рекомендуем
    Galaxy - флеш версия
    Смотреть Отель Элеон

    Поиск


    Copyright MyCorp © Бесплатный хостинг uCoz